суббота, 9 февраля 2013 г.

схема системы охлаждения двигателя умз 4218

получаться на охоте - чем дальше в лес тем глубже:).

вызвана в первую очередь увеличившейся глубиной преодолеваемых бродов (ну так стало

Установленная пластиковая крыльчатка уступила место электровентилятору. Такая замена

Следующий этап модернизации коснулся собственно вентилятора.

прохождения тосола порядка 10-12мм.

решена на заводском уровне, в выходной патрубок малого круга имеет диаметр отверстия для

(термостат на 80*С). На более поздних выпусках выпусках этих двигателей данная проблема

После проведения данной операции температура двигателя стабилизировалась около 80*С

Установил её в патрубок малого круга охлаждения и для надёжности зафиксировал хомутом.

5-8мм, внешним диаметром в размер резинового патрубка плюс 2мм, диаметр отверстия 12мм.

Данный эффект был устранён подтормаживанием малого круга охлаждения. Для этого изготовлена шайба толщиной

часть устремлялось туда. Отсюда повышенная температура двигателя.

имеет меньшее сопротивление (по сравнению с большим) проходящей жидкости, то и основная её

большому кругам охлаждения в большей или меньшей степени. Так как малый круг охлаждения

редко находится в крайних положениях, от тосол одновременно курсирует и по малому, и по

кругов охлаждения был практически одинаков. Я так понял, что термостат при работе двигателя

проблема с охлаждением. Так выходной диаметр (из корпуса термостата) труб большого и малого

На моём автомобиле установлен двигатель первых выпусков, в этом и крылась

Модернизация системы охлаждения, двигатель УМЗ-4218Коновалов Алексей [Блудный]

Модернизация системы охлаждения, двигатель УМЗ-4218

Комментариев нет:

Отправить комментарий